Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №47» г. Оренбурга

 460005, г. Оренбург, пер. Квартальный, д. 2

 

Phone 311058(3532) 75-47-48

 
 
 
Руководство
 
 

Директор школы


Ильина Наталья Ивановна

Тел. (3532) 75-47-48; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(1-4 классы)

Дуракова Людмила Васильевна

Тел. (3532) 75-74-91;  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(5-6 классы)

Зайко Наталья Валентиновна

Тел. (3532) 75-74-91;  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(7-11 классы)


 

Нигматуллина Гузель Маликовна

Тел. (3532) 75-60-92; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по воспитательной работе

Норкина Юлия Александровна

Тел. (3532) 75-74-91; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Заведующая хозяйством

Саитова Гульсима Закировна

Тел. (3532) 75-74-91.

 
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ МОБУ «СОШ № 47»
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
 

п/п

Фамилия, имя, отчество

Образование

Специальность по диплому

Категория педагогическая

Общий стаж

Должность

Повышение квалификации за последние три года

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Аккулова Алина Маратовна

ВП

Русский язык, литература

 

1

учитель русского языка и литературы

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

2

Андреянкова

Ирина Дмитриевна

ВП

Педагогика и методика начального обучения

1

13

учитель начальных классов

Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС, 72 ч., 2017

Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ, 36ч., 2017г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

3

Байкова

Татьяна Владимировна

СП, ВНП

Преподавание в начальных классах

1

18

учитель английского языка

Обучение английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ, 72 ч., 2017

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, 72ч., 2018

Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в ООО,
 80 ч., 2018г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

4

Даниленко Юлия Александровна

ВП

Учитель английского языка

 

2

учитель английского языка

 

5

Макиенко Юлия Андреевна

ВП

Учитель технологии, ИЗО

 

0

Учитель технологии

 

6

Монтаутас Людмила Васильевна

ВП

Преподавание в начальных классах

 

19

учитель начальных классов

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

7

Зайко Наталья Валентиновна

ВП

Физика, математика и информатика

В

13

учитель информатики

Методика подготовки школьников к ЕГЭ по информатике, 72ч., 2018г.

Язык программирования Python в курсе информатики (Фоксфорд), 108ч, 2018г.

«Управление методической работой в образовательной организации в условиях внедрения национальной системы учительского роста», 36ч, 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

8

Иванова Елена Семеновна

ВП

Учитель географии

 

19

учитель технологии, ИЗО, МХК

Подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36ч., 2019г., 2020г.

Ресурсы учебного предмета "География" для подготовки обучающихся к сдаче ГИА, 72ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

9

Иванцова

Светлана Викторовна

ВП

Физическая культура и спорт

В

33

учитель физической культуры

Организационно-методические основы внедрения комплекса «ГТО» в РФ: подготовка спортивных судей», 108 ч., 2016;

Инклюзивное физкультурное образование (физическая культура для лиц с ограниченными возможностями здоровья), 72 ч., 2018г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

10

Ильина

Наталья Ивановна

ВП

География и биологии

В

28

учитель географии

Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36 ч., 2016г., 2017г., 2018 г.

Актуальные проблемы управления ОО, 48 ч., 2017; Менеджмент в образовании, 510 ч., 2017г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

«Олимпиадные задания школьного и муниципального этапов ВсОШ: методика создания и оценивания», (36 ч.), 2020 г.

11

Кинзябаева Оксана Владиславовна

ВП

Психология и социальная педагогика

1

2

Психолог

«Профилактика суицидального настроения несовершеннолетних в образовательной организации», 24ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

12

Кирпиченок Полина Константиновна 

ВП

Специальное (дефектологическое) образование

 

0

Учитель-логопед

 

13

Кузьмина

Ольга Петровна

ВП

Педагогика и методика начального образования

В

36

учитель начальных классов

Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО в условиях применения профессионального стандарта «Педагог», 72 ч., 2018г.

«Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС»,80ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

14

Кулинич Павел Сергеевич

Неполное высшее

(педагогическое, 4 курс )

   

0

Учитель физической культуры

 

15

Куракина

Наталья Викторовна

СП, ВНП

Преподавание в начальных классах

В

25

учитель начальных классов

Актуальные вопросы преподавания «Основ православной культура» в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 ч., 2016; (нет документа в личном деле)

Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО в условиях применения профессионального стандарта «Педагог», 72 ч., 2018г.

«Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС»,80ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

16

Лобастова

Надежда Михайловна

ВП

Преподавание в начальных классах

В

33

учитель начальных классов

Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 ч., 2017г.

Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе ,80ч., 2018г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

17

Марченкова Наталья Георгиевна

ВП

Математика

В

15

учитель математики

Подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36ч., 2019г., 2020г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

18

Мархотина Ольга Николаевна

ВП

Физика

1

23

учитель физики

"Подготовка учащихся к ЕГЭ по физике в рамках ФГОС", 72ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

19

Нигматуллина

Гузель Маликовна

ВП

История

В

8

учитель истории и обществознания

Методика подготовки школьников к ЕГЭ по истории: методика написания исторического сочинения, 144 ч., 2017г.

Методические аспекты подготовки школьников к итоговой аттестации по истории, 2017г.

Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018 года, 36 ч., 2018г., 2019г., 2020г.

Управление образовательной организацией в современных условиях, 108ч., 2019г.

Менеджмент в образовании,

510ч., 2019г.

«Управление инклюзивным образованием», 36ч., 2020г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

20

Норкина Юлия Александровна

ВП

Учитель немецкого и английского языка

В

13

учитель английского языка

Менеджмент в образовании,

510ч., 2018г.

«Актуальные проблемы управления ОО в условиях введения нацпроекта «Образование», 72ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

21

Полунина Ирина Николаевна

ВП

Учитель русского языка и литературы

 

5

Учитель русского языка и  литературы

 

22

Рыдасова

Валерия  Сергеевна

ВП

Квалификация: пед.образование, профиль программы: начальное образование

1

3

учитель начальных классов

«Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО», 80ч., 2020г.

23

Самсонов

Александр Сергеевич

ВП

Физическая культура

В

26

учитель физической культуры

Актуальные проблемы преподавания физической культуры в условиях применения профессионального стандарта «Педагог» в соответствии с ФГОС, 120 ч., 2017г.

«Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в ООО», 80ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

24

Сбитнева Анастасия Сергеевна

ВП

История

 

2

учитель истории и обществознания

Актуальные проблемы преподавания курса ОРКСЭ, 72ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

25

Семенова

Татьяна Николаевна

ВП

Педагогика и методика начального обучения

В

29

учитель начальных классов

Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 ч., 2016г.

Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе ,80ч., 2018г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

26

Сераева Екатерина Владимировна

СП

Преподавание в начальных классов

 

1

учитель начальных классов

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

27

Степанова

Любовь Фёдоровна

ВП

Педагогика и методика начального обучения

В

36

социальный педагог

Организация службы примирения в образовательном учреждении, 24 ч., 2016г.;

Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС, 80 ч., 2016г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

28

Серяева

Юлия Николаевна

ВП

Филология

В

12

учитель английского языка

Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, 108ч, 2016г.

Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода),72ч., 2016г.

Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1), 144 ч., 2017г.

Методические аспекты подготовки студентов к международным экзаменам и олимпиадам по английскому языку, 144ч., 2019г.

Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018 г., 36 ч., 2020г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

29

Тарабан

Юлия Алексеевна

ВП

Педагогика и методика начального образования

1

10

учитель начальных классов

«Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО», 80ч., 2020г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

30

Тарабан Алена Игоревна

ВП

Квалификация: пед.образование, профиль программы: Педагогика и методика начального образования

 

1

учитель начальных классов

«Особенности реализации требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в НОО», 80ч., 2020г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

31

Татаринова Юлия Михайловна

СП

Преподавание в начальных классов

 

1

учитель начальных классов

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

32

Терновская Ирина Викторовна

ВП

Учитель русского языка и литературы

1

10

учитель русского языка и литературы

Подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена, 36ч., 2019г., 2020г.

Совершенствование профессиональной компетентности учителей литературы в аспекте подготовки к итоговой аттестации, 72ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

33

Толканова Наталья Александровна

ВП

организатор - методист дошкольного образования

 

12

воспитатель

 

34

Тухфатуллина Елена Александровна

ВП

Учитель математики

 

2

Учитель математики

 

35

Тюрина

Светлана Николаевна

ВП

Биология и химия

В

18

учитель биологии, химии

Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2018г., 2019г.,2020г., 36 ч.;

Ресурсы предметной линии "Биология" для подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, 36 ч., 2017г.;

Ресурсы предметной линии "Химия" для подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, 36 ч., 2017г.

«Содержание и методика преподавания учебного предмета "Химия" в соответствии с требованиями ФГОС», 80ч., 2019г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

36

Чижевская

Лариса Николаевна

ВП

Учитель географии

В

34

учитель начальных классов

Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования в т.ч. с ОВЗ, 36 ч., 2017г.

Концептуально-методологические основы внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч., 2016г.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

 
 
* Информация о повышении квалификации,  профессиональной переподготовке педагогов предоставлена за последние три года согласно  ст. 47  Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
 
 

 

 

 

 .